Психологический тест"Пиктограмма"

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Конспект заняытия"Страна разноцветных эмоций"

Дети стоят в кругу и по очереди здороваются со своими соседями, называя их имена в короткой ласковой форме. Давайте рассмотрим с вами фотографии детей и определим, какое же у них настроение. Психолог по очереди демонстрирует фотографии детей с разным настроением:

Оборудование: Звезды с пиктограммами страха, гнева, испуга, радости; Затем одни дети изображают разные эмоциональные.

В низкая четверка и высокая восьмерка. Это значит, что она пытается обуздать свои не слишком социальные порывы. А острые кончики и углы говорят об агрессивных тенденциях и это очень здорово бывает на экспертизе. Если люди не очень коммуникабельные- они рисуют человека и собаку. Случай гиперсоциальный - земной шар и белые голуби. А мы - внимательно смотрим, как нарисованы эти руки. Они могут быть очень зачернены и это значит тревогу.

И, наконец, что с пальцами? Иногда эти руки друг до друга не дотягиваются. Иногда, вообще одна рука.

СЮЖЕТНЫЕ изображения объекта в выразительной позе или ситуации например, человек, стоящий на коленях, а из его глаз льются слезы ; два или несколько участников ситуации и т. В случае утраты содержательного компонента изображение считается абстрактным. Такое условное деление групп имеет определенное обоснование. Типовые особенности выполнения пиктограмм Абстракт- Символи- Конкрет ное , ческое.

Оценка продуктивности опосредованного запо минания. При применении теста в практической дея тельности воспроизведение предъявленного словесного ма териала выполняется не ранее чем через один час.

рабочие тетради, наборы пиктограмм в двух. Экземплярах сказки, пиктограмма «Страх», разрезные картинки с . Тема: «Мы такие разные».

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями.

Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей. Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми. Они разбиты на разделы. В первый раздел входят занятия, на которых детей знакомят с эмоциями. На занятиях второго раздела углубляются эти знания. Занятия третьего раздела служат для закрепления знаний, полученных на предыдущих занятиях.

Картинки детских эмоций с описаниями

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания. Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве.

Например, такой страх был у Сталина. Это подтверждают разные источники . В психологических кулуарах ходят слухи, что Владимир.

Вам будет трудно вспомнить, какую функцию иконка выполняет. Вам нужен текст для понимания и закрепления. Так как раз для этого и есть всплывающие подсказки, при наведении на иконки. Только что проверил, в 3 они очень быстро появляются. Думаю не я один такой. Могу это точно сказать, как человек, который 12 лет в школе изучал один не особо распространённый иностранный язык, а недавно не смог вспомнить, как на нём пишутся некоторые буквы.

А не так уж много времени со школы прошло на самом деле. Может у вас с памятью что то? Назначение кнопок, расположение элементов интерфейса и многие другие вещи в Максе я практически не забываю, несмотря на то, что пользуюсь редко.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

Игра «Пиктограммы». На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные разнообразить, предложив детям показать грусть, удивление, страх и т.д.

Что надо сделать, чтобы этот человек не злился, а стал веселым и добрым? Затем одни дети изображают разные эмоциональные состояния, а остальные угадывают их. Он рассердился и говорит внучке Один ребенок показывает, как дедушка ищет очки, не находит их и начинает сердиться Они придумывают диалог между дедушкой и внучкой. Когда очки находят они лежали под книжкой на телевизоре Как вы думаете, а девочка могла рассердиться? В конце занятия воспитатель дает задание: На следующий день воспитатель беседует с детьми и записывает рассказы, придуманные детьми и родителями.

/ Копия тест пиктограмма

Повторное объявление инструкции допускается в ответ на прямую просьбу ученика. Когда все слова ученик нарисует, первый этап исследования завершается. Ученику предлагается другая деятельность, или он просто отпускается. Второй этап исследования проводится через минут. Ученику предлагается по своим рисункам вспомнить те слова, которые он обозначил рисунком. Обработка и анализ пиктограмм:

Сюжетные картинки, изображающие эмоции (радость, грусть, злость, страх); ; карточки с пиктограммами эмоций (4 набора);; релаксация «Радуга»;.

Приподнятые и сдвинутые брови; стучат зубы. Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальная: Поникшая голова, сведенные брови, опущенные уголки губ, замедленная походка. Путешественник попал на Волшебный остров, где живут одни плаксы. Он старается утешить то одного, то другого, но все дети-плаксы отталкивают его и продолжают реветь. Брови приподняты и сдвинуты, рот полуоткрыт, уголки рта опущены. Этюды на выражение отвращения и презрения.

Бабушка потеряла очки, и поэтому не заметила, что насыпала в сахарницу вместо сахарного песку мелкую соль. Он налил себе в чашку горячего чаю и, не глядя, положил в него две ложки сахарного песку, помешал и сделал глоток. До чего же противно у него во рту! Голова наклонена назад, брови нахмурены, глаза сощурены, верхняя губа подтягивается к госу, нос сморщен. Мальчик обул новые ботинки и пошел в гости к своему другу. Ему надо перейти дорогу, где шли ремонтные работы, и было все раскопано.

Недавно прошел дождь, и на дороге было грязно и скользко.

Арт-терапевтические техники работы с негативными эмоциями

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

презентация, картинки с изображением эмоций и пиктограммы эмоций; Педагог: Где-то далеко есть страна Эмоций. В этой стране жили разные Для этого после Злости наступала Радость, а Страх заменял Злость или.

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал!

Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Шерри Сэйкс Введение и обоснование Техника изобразительных преобразований является арттерапевтической методикой. Ребенок в течение определенного промежутка времени делает зарисовки в тетради для набросков большого формата, а затем, возвращаясь к ранее выполненным работам, либо что-то добавляет к ним, либо их исправляет. Эта техника появилась естественным образом как результат арттерапевтической работы, в ходе которой психотерапевт совместно с ребенком время от времени производят ретроспективную оценку ранее созданных рисунков, чтобы проанализировать весь процесс работы.

Например, после нескольких первых занятий ребенок, обратившись к уже выполненным рисункам, может внести в них изменения. Иногда эти изменения что-то уточняют, но чаще всего они отражают положительную динамику состояния ребенка, его новую оценку произошедших событий и иной взгляд на вещи.

карточки с пиктограммами эмоций (радость, грусть, удивление, страх, подборка музыкальных произведений, отражающих разные эмоциональные.

Слов много, поэтому запомнить их трудно, чтобы тебе было легче справиться с заданием, ты можешь на этом листе нарисовать что-нибудь, что тебе напомнит данное слово. Норисовать можно только какие-то картинки, а не буквы. Так как слов довольно много, а лист только один, постарайся расположить рисунки таким образом, чтобы все они уместились на этом листочке. Не старайся вырисовывать картинки, качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова".

Детям медленно читаются приведенные выше слова и словосочетания которые идут как одно слово. При этом взрослый внимательно смотрит за тем, чтобы ребенок рисовал не буквы, а только определенные изображения. Если ребенок начинает рисовать большие фигурки, занимающие основную часть листа, то ему можно напомнить о том, что лист один и на нем надо будет уместить все картинки. Это напоминание делается один раз, примерно после 2—3-го слова. При необходимости лист можно перевернуть, однако при этом ребенку обязательно следует напомнить о том, что его предупреждали, что места мало, а он это прослушал и потому нарушил инструкцию.

В том случае, если у взрослого появляются подозрения, что ребенок рисует без всякой цели и смысла, первую пришедшую в голову картинку, никак не связанную со словом, то есть что он не понял или не расслышал инструкцию, необходимо спросить о том, что за рисунок делает ребенок и какое отношение он имеет к слову, названному взрослым.

Можно уточнить, помнит ли еще ребенок то слово, на которое делает рисунок.

Машкины Страшилки - Большой сборник страшилок. Новые мультфильмы 2016